Apple приобрела геолокационный стартап Spotsetter

Apple приобрела геолокационный стартап SpotsetterApple продолжает улучшать свои карты, и на этот раз они купили стартап Spotsetter. Я думаю, что это отличный шаг, ведь чем больше информации и функциональности в картографическом сервисе, тем легче нам будет ориентироваться в этом огромном мире.

Сравнение Spotsetter с Foursquare забавно — вроде бы одно и то же, но какой-то серьезный агрегатор информации решительно пытается съесть мир. Вот только если мои друзья начнут рекомендовать мне места через этот сервис, то я наверняка обязательно окажусь в забегаловке для любителей пароварки и танцев на голове.

А как вообще можно оценивать достоверность рекомендаций, основанных на информации из социальных сетей? Представляю: «Дорогой друг, я видел, как ты лайкал фото пельменей у тети Маши в Инстаграме, так что я считаю, что эту столовую надо ставить в топ!» Точно, браво, давайте искать заведения по количеству лайков!

Интересно, что Apple внедрит все эти новые возможности в карты к моменту выхода iWatch.

Похоже, что теперь помимо того, что часы будут показывать время и считать шаги, они еще и будут подсказывать, где вам сходить пообедать. Да еще и с учетом любимых мест ваших друзей! А вдруг они все веганы или фанаты экстремального путешествия в мире без мяса?

Apple, как всегда, демонстрирует строгую политику по отношению к своим приобретениям: все программы из App Store и Android Market удаляются. Вот так, появилась у Apple новая «игрушка» — тут же забрали у других детей, чтобы никому не поделиться.

Вспомнилось старое доброе детское «Давай не будем играть», только взрослая версия — «Давайте не дадим другим играть».

Ну и конечно, интересный факт о том, что основатели Spotsetter раньше работали в Google над картами для поискового гиганта. Получается, что Apple теперь использует знания и навыки «шпионов» из Google, чтобы укрепить свои позиции в области картографии. Это напоминает немного сюжет из шпионского триллера: когда бывшие агенты соперников объединяют свои силы, чтобы победить нового злодея. А в роли злодея, конечно же, выступает несравненно коварная Яндекс.Карты.

Надо отдать должное компании Apple — они продолжают развиваться и усовершенствовать свои продукты, даже если для этого приходится пользоваться знаниями своих бывших врагов.

В итоге, мы, как потребители, получаем все более совершенные и удобные инструменты для повседневной жизни.