Текст об email-продажах даёт много полезных советов о том, как можно найти электронные адреса нужных для бизнеса людей, но, конечно, он предполагает некоторую тонкую работу, которую не каждый продавец или предприниматель готов сделать. Дело в том, что не всегда возможно сразу найти адреса тех, кто принимает решения, и приходится прибегать к различным хитростям и техническим уловкам.
Конечно, не всегда это все проходит гладко, и бывают моменты, когда, например, при использовании шаблонов для поиска email’ов, получаются смешные или необычные варианты адресов. Вспомню анекдот на эту тему:
— Почему мы не можем найти адрес электронной почты этого директора?
— Мы пытались, но получилось что-то вроде [email protected] и [email protected]
— А что делать?
Может, попробовать [email protected]?
Или еще ситуация, когда при использовании автоматических сервисов для поиска email’ов можно наткнуться на забавные результаты:
«У нас замечательный сервис находит email’ы за считанные минуты!» — гордо заявили разработчики. И после использования выяснилось, что все адреса почтовых ящиков были типа [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected] и так до бесконечности.
Иногда также при поиске email’ов возникают смешные ситуации из-за неверного применения соответствующих сервисов. Например, если случайно использовать сервис для нахождения email адресов вредной современной тернистой поэзии, что-то вроде [email protected]
Ну и, конечно, при всей важности поиска email’ов для бизнеса, не стоит забывать, что есть и другие способы продаж и привлечения клиентов. Например, когда компания «натыкается» на потенциального клиента друзьями на соцсетях, и начинает подтверждать его запрос на добавление в друзья не менее чем пяти друзьями, чтобы можно было отправить сообщение.
Или, когда представитель компании занимается активным флудом в комментариях под постами потенциального клиента в надежде на позитивное внимание.
В любом случае, с юмором и легкостью можно подходить к любым темам, даже к такой серьезной, как email-продажи. Надеюсь, что моя интерпретация текста понравится читателям и поднимет им настроение.