Текст о мобильном приложении для заказа авиабилетов и отелей Anywayanyday звучит очень убедительно и действительно заставляет задуматься о его удобстве. Но, если взглянуть на это с юмористической стороны и добавить немного легкости, можно заметить несколько аспектов, которые вызывают улыбку.
Начнем с голосового поиска.
Конечно, это весьма удобная функция, но что если что-то пойдет не так? Кажется, что иногда приложения голосового поиска не совсем понимают, что от них требуется. Вспоминается один анекдот: «Я попросил голосового помощника заказать мне билет в Таиланд, а он заказал мне пиццу в ресторане по соседству».
В общем, голосовой поиск может быть либо спасением, либо источником недопонимания.
Еще один забавный момент — возможность использования различных валют для оплаты билетов. Думаю, многие из нас сталкивались с ситуацией, когда в процессе оплаты что-то пошло не так из-за неправильно выбранной валюты. «Хотела прилично оплатить билет в евро, а в итоге карту заблокировали за попытку списания в фунтах стерлингах». Воистину, жизнь полна удивительных сюрпризов, особенно когда речь идет о валютах.
И конечно, не обошлось без классического юмора про несовершенство технологий.
«Попробовал использовать приложение для заказа билетов, но оно столь запутано, что перепутал месности и в итоге забронировал мне перелет на Луну. Как думаете, баг или фича?»
Ну и, конечно, нельзя обойти стороной тему навязчивых push-уведомлений.
«Кто-то сказал, что для поездки нужен билет, а приложение решило, что для лучшего сервиса мне нужно знать о каждой акции, каждом новом отеле и каждой скидке на авиабилеты. Теперь по утрам моим попутчиком стало не кофе, а девиз приложения».
В общем, даже самые удобные и продвинутые приложения не лишены некоторых смешных моментов. Важно не забыть добавить в нашу технологичную жизнь щепотку юмора и все сложности станут восприниматься легче.